Реле электронного контроля скорости EDO используется вместе с датчиком импульсов для контроля скорости вращения и остановки приводов.
Импульсные датчики стандарта NAMUR EN 50227 и 3-проводные датчики можно подключить к реле EDO. Импульсный выходной сигнал подается на реле датчика контроля скорости, где частота следования импульсов сравнивается с частотой, заданной регулятором реле. Если частота входного сигнала переходит заданную частоту, включается внутреннее выходное реле.
К выходному реле можно подключить оборудование предупредительной сигнализации или контрольно-измерительное оборудование, которое будет срабатывать при отклонении скорости в сторону увеличения или уменьшения от заданной величины.
Новый многослойный контакт выходного реле улучшает функционирование контакта в диапазоне до 5 А и 250 В. Срабатывание реле можно задержать во время запуска контролируемого привода, установив пусковой потенциометр на время, необходимое для достижения приводом рабочей скорости.
Существует специальная конструкция, используемая в ситуациях, при которых датчик контроля скорости должен устанавливаться рядом с приводом и датчиком импульсов. Конструкция представляет собой реле устройства контроля скорости EDO, установленное в пластмассовом корпусе с защитой IP 65. За работой датчика можно легко следить через прозрачную крышку пластмассового корпуса.
Особенностью реле датчика контроля скорости в том, что любое количество устройств контроля скорости можно подключать только к одному датчику. Предварительно заданные точки срабатывания реле датчика контроля скорости можно изменять.
Особенности такой компоновки:
В компоновке схемы реле датчика контроля скорости EDO используются преимущества цифрового импульсного входа. Отсутствуют временные задержки, которые обычно имеют место при использовании аналоговых устройств. Датчик сравнивает время между следующими друг за другом входными импульсами и предварительно заданной частотой. Различия приводят к немедленному выключению выходного реле. Выходное реле выключается также в том случае, если повреждается импульсный датчик или пропадает питание.
Конвейерная
т е х н и к а
основана в 2012